1) Летим в Lighthalzen на дирижабле из Izlude, Yuno, Einborch.
2) Идем к ЖД переезду (находится в правом верхнем углу города). Просто так его пересечь нельзя. Чтобы попасть в трущобы на другую сторону надо в буквальном смысле заколебать стражника (Security Guard), после 10-20 попытки он все-таки пропустит вас на другую сторону (существует вероятность того, что вы подойдете к нему как раз в тот момент, когда в городе будет объявлена тревога, в этом случае он вас не пропустит вообще).
3) Далее предстоит разводить парнишку по имени "Piciburn" (lighthalzen 341 224). Говорим с ним, пока он не попросит 20 Jellopies. Приносим их ему и он отправляет вас в комнату ученого, которая находится во дворце.
4) С этого места начинается самый геморрой. Около двери лежит ящик с топором. Жмем на него, теперь у нас есть топор (axe). Подходим к бочке (Barrel), разбиваем её топором (т.е. тыкаем на неё и в появившемся поле вводим "axe").
5) Идем к письменному столу, над ним висит карта (Picture). Жмем на нее, в меню выбираем "Move it". Но она не отодвигается! В этом нам поможет "small knife", который лежит в тумбочке (Drawer) справа от стола слева от кровати. Но она закрыта! Тогда ищем бумажки на полу справа от стола (Documents) и получаем из них "red key". Щелкаем по тумбочке, вводим "red key" и получаем "small knife".
6) Возвращаемся к карте и в поле для текста вводим "small knife". Появятся случайные числа. Записывайте их на бумажку обязательно! Числа пронумеруйте, чтобы потом было легче.. Это двузначные числа, у которых меняется только первая цифра, вторые цифры всегда будут такими: 3, 6, 9, 4, 8, 1, 7, 2, 5.
7) Далее идем к бочке (Barrel), которая стоит около шкафа напротив двери. Теперь в изложенном ниже порядке надо ввести первые цифры тех чисел, которые вы недавно записали. Порядок такой: сначала 6 (шестое) число, потом 8 (восьмое), потом 1 (первое), потом 4 (четвертое), потом 9 (девятое), потом 2 (дальше сами?), потом 7, потом 5, и в конце 3. Если всё введено правильно, то вам дадут "yellow key".
Подходим к генератору электроэнергии (Generator), который находится левее стола с картиной, в самом углу комнаты. Вставляем туда "yellow key" и электроэнергия в комнате должна выключиться. Воспользуемся этим и ищем лампу (Lamp), что находится на тумбочке возле кровати. Выкручиваем остывшую лампочку и получаем "black key".
9) Подходим к стеклянной структуре (Test Tube), находящейся рядом с генератором, воспользуемся "black key" и получим столь необходимую нам, 1 из 3 деталек, ellipse model.
10) Левее бочки в окружении шкафов стоит столик, на столике есть чашка (Cup), обыскиваем содержимое и находим "rusty key". Возвращаемся к письменному столу, к ящичку (Shelf), вводим "rusty key" и получаем "green key".
11) Подходим к шкафу (Closet), который стоит рядом с входом в комнату, воспользуемся "green key" и получаем еще одну, 2 из 3 деталек, polygon model.
12) Также на письменном столе, в (Desk), мы сможем обнаружить полезные нам "short stick" и "long stick". Подходим к кровати (Bed), используем "long stick" и у-аля, у нас имеется последняя 3 деталь - cube model.
13) Между кроватью и шкафом есть коробка (Box). Как вы правильно догадались, в ellipse hole вставляем - ellipse model, в square hole - cube model, в polygonal hole- polygon model. Обыскиваем коробку и находим там злополучный пропуск Laboratory Permit.
Все, квест пройден и помните, что на 3 этаж пускают лишь с 95 lvl
Адвансы с 90 lvl
Вот в помощь.
Я думаю подробного описания как попасть туда не нужно(в картинках),но если что можно оформить.
Не на всех, но на большинства серверах перед входом в Cubicle Roomнеобходимо пройти лабиринт.
Воспользуйтесь командой /whereи проверьте ваши координаты.
После чего следуйте по соответствующим порталам.(расположенных и пронумерованных в виде циферблата на картинке. см.выше)
Координаты 67 193: 12 clock > 3 clock > 9 clock > 12 clock > 9 clock > Cubicle Room
Координаты 66 136: 3 clock > 12 clock > 6 clock > 6 clock > 9 clock > Cubicle Room
Координаты 67 74: 6 clock > 3 clock > 9 clock > 6 clock > 9 clock > Cubicle Room
Возможно ситуация такая:
Если после получения паспорта вас не буду пускать в "канализацию",необходимо снова попасть в комнату теста (Cubicle Room).Затем подойти к Test Tube использовать его и в появившемся поле ввести Laboratory Permit.После чего вы сможете спокойно спускаться в канализацию через трубу.